В дальнейшем интерьер бронетранспортера от модели к модели практически не менялся. В зависимости от назначения машины что-то добавлялось, что-то убиралось, но в целом интерьер оставался неизменным. Бронетранспортеры Sd.Kfz. 251 Ausf. А и Ausf. В были изготовлены в ограниченном количестве. Сборка велась фирмой Ганомаг из шасси и корпусов производства фирмы Бюссинг-NAG. В 1940 г. объем производства возрос, к программе подключились новые заводы. Из-за того что новые производители не обладали необходимым опытом работы со сваркой катаных бронелистов пришлось разработать вариант Sd.Kfz. 251 Ausf. С с клепаным соединением бронелистов. Клепаные бронетранспортеры встречались не менее часто, чем сварные.

К 1943 г. очевидным стал факт втягивания Германии в длительную войну на многих фронтах. Производственные планы возросли драматически. Лучшим способом увеличения количества могло стать упрощение конструкции с целью упрощения технологии производства. С сентября 1943 г. начался серийный выпуск модели Ausf. D, имевший упрощенный корпус. Если Sd.Kfz. 251 Ausf A-С было изготовлено в общей сложности 4650 экземпляров, то бронетранспортеров Ausf. D построили 10 602 машины. Такой успех был связан со значительным упрощением технологии производства.

Кто любит йогурты? Они вить не просто вкусные но и полезные для нашего организма. Каждый раз покупать йогурты, это и затратно и не хватает времени. А вот йогуртница Dex 108 стоит не дорого. С ней приготовить йогурт самому очень легко, намного вкусней и дешевле.

Комментарии закрыты.