В целом, бронетранспортер Sd.Kfz. 251 следует признать удачной конструкцией, позволившей на практике опробовать доктрину механизированной войны. Опыт Гражданской войны в Испании лишний раз выявил настоятельную потребность обеспечения пехотных частей бронированным транспортом высокой проходимости. Только в этом случае пехота могла поддерживать одинаковый с танками темп атаки. Необходимость поддержки пехотой танков уже не ставилась под сомнение: на улицах населенных пунктов, в лесах, на пересеченной местности танки были слишком уязвимы от огня противотанковых средств. Пехота могла обеспечивать танкистов разведывательной информацией, уничтожать противотанковые средства.
От бронетранспортера требовалось иметь скорость и проходимость на уровне скорости и проходимости танков. С другой стороны бронетранспортер должен был иметь сравнительно простую конструкцию, подходящую для массового производства. Как уже отмечалось, полностью гусеничная машина не подходила по соображения конструктивной сложности и высокой стоимости. Германская автомобильная промышленность не смогла бы выпускать такие машины в нужном количестве. Колесный бронетранспортер не обладал бы должной проходимостью по пересеченной местности. Оставался компромиссный вариант – полугусеничный.

Вот и наступил новый год. Если вам интересны Судьбы Народов в период Перехода 2012г. Украина.Часть 2. посетите этот сайт. Я уже прочитал обе части, очень интересно.

Комментарии закрыты.