Бронекорпус делился на две части, переднюю и заднюю. Лобовые бронелисты капота толщиной 18 мм соединялись между собой под углом 12 град. Толщина бортов и крыши капота – 8 мм. наклон бронелистов – 30 град. Люки обеспечивали удовлетворительный доступ к двигателю. Лючки в бортах капота могли фиксироваться в открытом положении для улучшения охлаждения двигателя. Воздух для охлаждения радиатора забирался из-под капота.
Лобовая часть надстройки-рубки также имела толщину 18 мм и наклон 30 град. Толщина бортов – 8 мм, наклон 30 рад. Толщина кормы – 8 мм. наклон 23 град. Крыша толщиной 8 мм монтировалась горизонтально, так же как и пол. Каждый борт собирался из двух верхних бронелистов и одного нижнего. Круглым верхний люк наблюдателя был двустворчатым. В каждой створке имелся небольшом лючок для артиллерийского перископа. Люк вращаться на 360 град. Створки прямоугольного люка откидывались к бор гам. Этот люк часто открывали для лучшей вентиляции боевого отделения. На Sd.Kfz. 253 стояли радиостанции KuG-15 и FuG-16, а также радио телефон Fu.Sp.Ci. В передней части корпуса находились места водителя и радиста. Обзор вперед и вбок обеспечивали окна с бронестеклом, окна могли снаружи закрываться бронеколпаками. Бронеколпаки и блоки бронестекол идентичны используемым на Sd.Kfz. 251. На внутренней поверхности задней дверцы кренилась аптечка нервом медицинском помощи.
Решил купить брату в качестве подарка смартфон LG E730. Не дорогой, элегантный дизайн, простой в управлении все необходимые функции присутствуют. Думаю это будет отличным подарком, тем более он сейчас пользуется своим старым телефоном.