Боевой опыт потребовал внесения изменений в конструкцию. В промежуточном варианте бронетранспортера Ausf. В, имелось довольно много сравнительно небольших конструктивных изменений. Наиболее заметное из которых – ликвидация наблюдательных амбразур в бортах корпуса. На Sd.Kfz. 251 Ausf. С было изменено крепление переднего пулемета, который получил еще и бронещиток. Такими же пулеметными установками стали оснащать машины модели Ausf. В. Антенный ввод радиостанции Fu.Sp.Cj «f» был перенесен на правый борт корпуса, непосредственно в район установки радиостанции. Кроме того, в конструкцию внесли изменения, направленные на повышение надежности и ремонтопригодности бронетранспортера, которые внешне не были заметны.

Бронетранспортер Sd.Kfz. 251 Ausf. С стал первой моделью, в которой учли опыт боевого применения полугусеничных машины в польской и французской кампаний. Форма машины изменилась мало, но внутренние изменения были очень серьезными. Основным внешним отличием стали измененные створки жалюзи охлаждения радиатора. Интерьер же боевого отделения и отделения управления значительно изменились.

Недостаточное охлаждение двигателя оставалось головной болью конструкторов. Особенно сильно моторы грелись в боевой обстановке при закрытых бронестворках. На Ausf. С угол сопряжения носовых бронелистов капота составлял 22 град., воздухозаборник же перенесли в нижнюю часть капота. Воздух засасывался к двигателю из-под пола. Были увеличены размеры передних подкрылков гусеничного движителя, а ящики на крыльях сдвинуты назад.

А вы часто проверяете данные своего компьютера? Советую программу AIDA64 скачать, которая вам покажет самые точные данные и покажет что у нас из железа заболело. Очень полезная прога.

Комментарии закрыты.