Перед перекраской тактическую символику па машинах закрывали масками или же накрашивали маркировку уже по белому цвету. Даже без привода на переднюю ось бронетранспортеры Sd.Kfz. 250 обладали неплохой проходимостью на твердых грунтах. На снимке – полугусеничный бронетранспортер из 16-й панцердивизии.
Белая маскировочная окраска особенно эффективной была па длительных маршах когда колонну могли обнаружить артиллерийские наблюдатели или воздушная разведка противника. Места нанесения маркировки не закрашивались, под значками сохранялся серый фон. Тактический знак полугусеничного бронетранспортера разведывательного батальона не отличался от тактического знака разведывательного бронеавтомобиля, за исключением значка гусеничной машины внизу на снимке – Sd.Kfz. 250/1 из 4-й роты одного из батальонов 16-й танковой дивизии.
Sd,Kfz. 252 – второй серийный вариант семейства полугусеничных бронетранспортеров Sd.Kfz. 250у третьим cma.i Sd.Kfz, 250/5. Обрезанный сзади кузов машины позволил снизить массу, но одновременно ограничил количество снарядов, которые мог перевозить транспортер. Позже транспортеры боеприпасов затем стали выпускать в корпусах бронетранспортеров Sd.Kfz. 250/1. Снизить массу машины за счет срезанного сзади корпуса конструкторов заставило желание избежать перегрузки ходовой части транспортера с полным комплектом боеприпасов. Новые кузова имели еще меньший внутренний объем, а для изготовления пришлось организовывать новую производственную линию. В конечном итоге па смену транспортерам Sd.Kfz. 252 пришли машины Sd.Kfz. 250/6.
У нас на сайте есть гитаристы? Я давно играю на гитаре, она старая отцовская. В интернете эть Аэрография На Гитаре, решил дать новую жизни своей балалайке. Если и ваша гитара стандартного цвета, советую сделать ее более красивой.