Базовые требования к легкой машине не отличались от требований к средней: хорошая проходимость, адекватная скорость, простота конструкции. Вновь выбор конструкторов остановился на полугусеничной машине. Изначально разрабатывались два варианта машин, предназначенных для обеспечения действий штурмовых орудий StuCi III: транспортер боеприпасов и машина передового артиллерийского наблюдателя. 11менно с этих версий и началось серийное производство легких полугусеничных бронетранспортеров.

В качестве базы новой машины подошло шасси тонного артиллерийского тягача Демаг. стандартизированного в вермахте как Sd.Kfz. Сначала фирме Демаг заказали стандартное шасси, но выяснилось, что ходовая часть получается перегруженной из-за массы бронекорпуса. Тогда фирма Демаг укоротила шасси на один опорный каюк, снизив тем самым массу корпуса. Доработанное шасси получило обозначение 1/7р. конструктивно аналогичное шасси 1/7. но имеющее более короткую базу. Наклон колонки рулевого колеса изменили как на Sd.Kfz. 251.

Новая машина оснащалась тем же двигателем, что и 3-тонный Ганомаг m.SPW: 6-цилиндровый Майбах HL42 TRKM мощностью 100 л.с. при частоте вращения вала 2800 об мин. Трансмиссия – Майбах Варнорекс VCi 120212811, семь передач переднего хода и три заднего. Из-за отсутствия привода на передние колеса водители нередко испытывали проблемы с управлением, особенно на мягких грунтах. Конструкция переднего моста шасси 1/7р близка конструкции переднего моста бронетранспортера Sd.Kfz. 251. Колеса – со штампованными стальными дисками, без тормозов.

У всех есть телефоны и все мы общаемся разными способами. Я решил установить себе мобильный агент вместо аськи, он более удобен и простой. Одним словом самое то, что мне и надо было. Советую попробовать и вам.

Комментарии закрыты.