Как уже говорилось, интерьер сильно изменился. Был внедрен бронещиток переднего пулемета, бронещитки стали устанавливать на уже построенные бронетранспортеры вариантов Ausf. А и Ausf. В. Створки задней дверцы стали цельными, толщина осталось прежней – 8 мм. Петли двери приваривались, а не крепились к корпусу болтами.
Вместо прежних откидных сидений установили новые. Теперь сиденья представляли собой металлические ящики со съемным верхом. Верхняя часть ящиков сваривалась из труб, которые поддерживали каркас, набитый конским волосом и обшитый кожей. Передние сиденья были длиннее задних. На передних сиденьях могли разместиться три человека, на задних – два.
За передним сиденьем на стенке корпуса по каждому борту монтировалась пирамида для четырех карабинов Маузер Kar-98k. Передние стенки пирамид выполнялись откидным, в закрытом состоянии они образовывали спинки, стенки с внешней стороны обшивались кожей. За задним сиденьям находился открытый сверху контейнер, одна из стенок которого также обшивалась кожей и выполняла роль спинки сиденья. Ящик предназначался для хранения имущества пехотинцев. Радиостанция теперь стояла перед сиденьем, ее дополнили овальной металлической рамой, предназначенной для раскладывания топографической карты. Между двумя передними сиденьями вывели трубу обогревателя, отводившего горячий воздух от двигателя в кузов.
Многие из нас занимаются спортом, а вот про Толкание ядра забыли наверно. Почему сейчас этот вид спорта не так популярен? Вы думаете что он бесполезен? Более подробно вы можете узнать прочитав эту статью.