Амфибии LWS применялись в ряде десантных операции, проведенных германской военщиной на Восточном фронте на Балтике и на Черном море, а также – на Средиземном море, где катер-тракторы обеспечивали действия германского корпуса «Африка». Установлено, что незадолго до окончания войны один трактор LWS подразделением Kleinkampfverband из состава кригемарнне. Данное подразделение работало со сверхмалыми подводными лодками и рядом других штурмовых средств. Вероятно, в качестве штурмовых планировалось использовать несколько амфибий LWS. Также известно, что как минимум одна.
Амфибия LWS-6 67 и автомобиль Lkw т PLLdgs.Kp. 778, Неаполь, февраль 1942 г. Фото сделано перед погрузкой техники па транспорт для перевозки в Северную Африку. На борту рубки амфибии изображена эмблема роты. Утро 31 мая 1942 г. Боевая группа Хеккер (рота «Бранденбург») н итальянский I-й батальон полка «Сан-Марко» использовал для высадки десантом в районе Кропы под Тобруеом три МУР, два Looma и одну амфибию LWS. Амфибию LWS перевозила баржа PiLh-40 с бортовым номером «211». После боя люди us роты «Бранденбург» загружают в баржу трофейный британский автомобиль, вооруженный германской (!) 20-мм зениткой.
Ниже приведен список амфибии LWS с бортовыми номерами и кратким перечнем их принадлежности. Впрочем, не исключена возможность изменения бортовых номеров в процессе эксплуатации при ремонте или передачи из одного подразделения в другое, норой менялся не только номер, по и стиль написания цифр номера. Известны две амфибии, бортовые номера которых начинались с «5» одна – «50», вторая – «5 26». В 1941 г. построили четыре прототипа транспортных потопов грузоподъемностью 10 000 кг, предназначенных для буксировки за амфибиями LWS. В 1942 г. было изготовлено еще два понтона, но уже грузоподъемностью по 20 000 кг. Поступили эти потопы в строевые части или нет – тайна великая. Судьба потопов неизвестна.
Всем советую посетить сайт «Будь мужиком блеать«. Там вы найдете много картинок с мужиком блеять и много другого по этой теме.