При подготовке к полету особое внимание обращалось на выбор и изучение маршрута полета и района поиска вражеских судов. Для каждого экипажа маршрут полета избирался с учетом особенностей района действий, степени подготовки экипажа, вероятного противодействия противника и запаса горючего. Экипажам торпедоносцев было приказано при встрече с неприятельскими истребителями в бой не вступать, уходить в облака и, меняя высоту и курс полета, скрывать свой действительный маршрут.

Крейсерские полеты в Балтийском море, проходившие обычно в сложных метеорологических условиях, большей частью над вражеской территорией, и продолжавшиеся до семи — восьми часов, требовали большого физического и морального напряжения сил от экипажей, отличной подготовки к полету материальной части.

Вылет производился, как правило, ночью, с таким расчетом, чтобы к рассвету достичь назначенного района. Поиск вражеских судов осуществлялся путем визуального просмотра наиболее вероятных путей их плавания. В случае если судно было обнаружено вблизи береговой черты, его атаковали с бреющего полета со стороны берега, а если же находили судно вдали от берега, то атаковали со стороны темной части горизонта.

Если Вы собираетесь затеять ремонт, то без перфоратора Вам никак не обойтись. А вот как выбрать перфоратор быстро и без трудностей Вы узнаете, посетив наш сайт. Здесь предствлены основные технические характеристики перфораторов по которым выбирают их.

Комментарии закрыты.