27 августа началось наступление правого крыла Волховского фронта. Совершив прорыв, наши части вышли на железную дорогу Синявино— Мга, в 6—7 км от Невы. Реальная угроза окружения шлиссельбургской группировки войск и прорыва блокады вынудила немецко-фашистское командование бросить на этот участок фронта оперативные резервы, предназначенные для наступления на Ленинград. Ценой огромных усилий и потерь противнику удалось к середине сентября задержать наше продвижение к Неве.
Попытка частей Ленинградского фронта переправиться 9—10 сентября на левый берег Невы в районе Московской Дубровки с целью нанесения удара в тыл противника навстречу войскам Волховского фронта но увенчалась успехом. Так как наше продвижение в районе Синявино — Мга было остановлено, Военный совет Ленинградского фронта решил повторить операцию по форсированию Невы на том же участке. На этот раз к участию в ней были привлечены силы и средства Краснознаменного Балтийского флота.
Операция строилась на принципе силы. Оборонительные усилия противника предполагалось распылить посредством одновременного форсирования реки на широком фронте. На автомашинах к месту переправы у Невской Дубровки было доставлено 30 тендеров и мотоботов Ладожской военной флотилии, 10 катеров и 2200 саперных деревянных лодок, изготовленных заводами Ленинграда. Для управления этими средствами был создан отдельный морской батальон из состава слушателей курсов младших лейтенантов и школы боцманов.
Моя подруга задумала поменять в доме все двери. Мы очень долго ходили по магазинам и ничего не могли выбрать, все было какое-то такое однообразное а она хотела такие двери чтобы не были как у всех. Я посоветовала ей посмотреть на этом сайте міжкімнатні двері Она выбрала там замечательные межкомнатные двери очень хорошего качества